Национальный банк Омана (NBO) представляет новое мобильное приложение
Национальный банк Омана (NBO) представил новое мобильное приложение, которое позволяет клиентам отправлять и получать деньги с помощью своих мобильных устройств или планшетов с доступом к более чем 7000 банковских отделений. Услуга предоставляется посредством банковского перевода, кредитной карты или оплаты счета, за исключением EZ Payments, которая доступна только через номер мобильного телефона.
Кому воспользоваться этой услугой, клиентам потребуется их личный номер мобильного телефона. Кроме того, им необходимо будет активировать свою учетную запись в приложении NBO, прежде чем пользоваться службой.
Как только клиент войдет в систему, служба позволяет клиенту просматривать его остаток на счете и расписание повторных и/или запланированных платежей, за исключением EZ Pay, которая доступна только через номер мобильного телефона. Клиенты могут использовать эту услугу для внесения и снятия денег на свои счета. Невозможно запланировать банковский перевод, если клиент не использует свой номер мобильного телефона.
Эта услуга позволяет клиенту оплачивать счета ряда электроэнергетических компаний, компаний по водоснабжению, интернет-провайдеров и кабельных компаний, за исключением платежей EZ.
Являясь клиентами NBO, они могут связаться с NBO и запросить бесплатный запрос учетной записи или сообщить о проблеме, или запросить услугу. Клиенты также могут запросить возврат средств, уплаченных за услугу, которой они недовольны, за исключением оплаты самой услуги.
Национальный банк Омана (NBO) — единственный банк в Омане, который предоставляет банковские услуги как местным, так и иностранным клиентам, включая внедрение приложения.